Логин Регистрация
Забыли пароль?

Пароль
5 человек, в том числе:

Форум - Функционирование порталов
Страницы: 1 2 3
A+  
ответить
Народу передана частичка власти
ivanovsd
Гудвин, великий и ужасный
Сообщение скрыто: требуется регистрация
Я не модератор, не админ, не сисадмин. Я - программист.
добавлено #
17 апреля 2009 в 11:44

Понравилось: morg0th mango Slaven endrioo Команданте_Че Злюк Ритушка
Попросили не флудить: Отец_Сергий
Душечка
Литератор
Солнце не погасишь
добавлено #
17 апреля 2009 в 13:09

Понравилось: ф1 ТоварищЧе
Попросили не флудить: Злюк Fray
Душечка
Литератор
Солнце не погасишь
добавлено #
17 апреля 2009 в 13:11

Понравилось: ф1 ТоварищЧе
Попросили не флудить: Злюк Fray
Boss
Критик

Душечка Тебе что больше нравиться "Администратор" или "Наказывать"?
добавлено #
17 апреля 2009 в 15:12

Злюк
Мясной

Как и обещал ivanovsd представляю Вашему вниманию релиз очередных изменений на форуме. Все они описаны в правилах нашего форума и доступны для прочтения здесь: http://www.vorle.ru/forum/pravila

Вкратце расскажу об изменениях: в основном они коснулись модерации сообщений. Подвид модератор обыкновенный исчез с форума, как пережиток эволюции. В интернете правит web2.0 и мы не хотим оставаться в прошлом. Мы считаем, что наши посетители вправе самостоятельно определять каким быть форуму, как развиваться и в каком направлении идти.

Именно поэтому возможность получить права "модератора" мы даем каждому пользователю. Для того, чтобы определять какие темы и сообщения достойны того, чтобы присутствовать на этом форуме, необходимо иметь положительную карму. Карма — значение, которое определяется разницей полученных участником Благодарностей и просьбами не флудить. Если это значение является положительным, то участник имеет право помечать сообщения либо как флуд (опция "Не флудить"), либо как полезные, рекомендованные для прочтения каждому (опция "Спасибо").